среда, 16 апреля 2014 г.

Бессонная ночь...

До сих пор не могу придти в себя ....
Началось всё с того что жена в 3 часа ночи подскочила с кровати с фразой -"А можно я кое что на компе посмотрю". Жду в кровати проходит час...она ложится и говорит так лааасково -"Ты меня убьёшь я такое придумала" На мой сонный вопрос что? Весьма не однозначный ответ -"Я влюбилась"
У меня сразу пропал сон!!! 
-Чтоооо?
- Я влюбилась в машинку!!!
И этот разговор после того, как мы только продали свою....
Я пытаюсь выяснить , что за машина....видимо не случайно, т.к. понимал что что то тут не так.
Оказалось в итоге это смарт.....о Боги !!!!
Просто кошмар мне было приведено столько плюсов этой машины(подготовилась).....
Короче обработка по покупке смарта продолжается....пока держусь))))
смарт



Комментариев нет: